Обслуживание серверов
Один из основных видов деятельности нашего предприятия - это тонкая настройка серверов Linux и Windows, поддержка и решение всего спектра проблем с аппаратным или программным обеспечением серверного оборудования.
Мы успешно реализуем простые и комплексные решения по организации работы серверного парка, как для небольших локальных, так и для крупных распределенных рабочих групп пользователей. Нам всегда есть, что предложить в ответ на Ваш запрос...
Настройка и обслуживание серверов Windows и Linux, IP-телефонии
Мы работаем с установкой, тонкой настройкой и обслуживанием серверов на базе лицензионного программного обеспечения (ПО) Windows и Unix/Linux.
У нас имеется большой опыт работы в развертывании и настройке серверных конфигураций базе Windows Server 2003/2008 и Windows Server 2012, доменных служб, служб общей печати, междоменного взаимодействия, обмена информацией между сотрудниками, тонкой настройки групповых политик в организации. Мы развертываем терминальные службы RDS, а также Citrix XenApp с балансировкой нагрузки между серверами. Реализуем возможность публикации приложений с помощью терминальных служб или Citrix.
Решения на базе серверов Unix/Linux дают возможность экономии значительных средств путем внедрения свободно распространяемого программного обеспечения, не требующего лицензирования. Наш опыт внедрения таких решений включает в себя организацию защищенного выхода сотрудников в интернет, с настройкой генерации отчетов по использованию трафика и блокированию нежелательных ресурсов, настройку почтового сервера со службами фильтрации спама, защиту сервера посредством фильтрации входящего трафика, наладку полноценного взаимодействия с компьютерами на базе Windows и многое другое.
Мы также реализуем установку офисных АТС на базе ПО Asterisk. Для больших или географически распределенных организаций появляется возможность использования существующей IP сети и организовации бесплатной телефонной связи между филиалами компании или между удаленными сотрудниками без использования городской или мобильной связи. При наличии у сотрудников в командировке возможности выхода в интернет, служебные звонки и выход на городскую связь из любой точки мира будут практически бесплатными, их стоимость будет определяться ценой интернет-трафика для каждого отдельного сотрудника. При установке офисных АТС на базе Asterisk организация может использовать стандартный 7-значный городской номер, запись и мониторинг всех переговоров, систему автосекретаря, автоматическую переадресацию входящих звонков при наступлении ночного времени или выходных и многое другое. ПО Asterisk, базирующееся на Linux является официально бесплатным. Реализация полной схемы организации связи на ПО Asterisk позволит крупным и средним компаниям сэкономить существенные средства на оплату телефонных разговоров сотрудников.
Мы рекомендуем использовать надежные и производительные сервера, в том числе для развертывания северов под виртуальными средами, но для оптимизации расходов заказчик может использовать и уже имеющееся оборудование.
Более подробную информацию о видах деятельности компании и стоимости услуг можно получить по телефону +7 (383) 213-16-59.