Услуги
Компания "НКС" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по:
- обслуживанию сетей EWSD, Surpass, систем управления NetManager
- установке, настройке, обслуживанию компьютерных сетей
- внедрению и администрированию серверного оборудования
- разработке и реализации комплексных ИТ-решений
- установке систем централизованного видеонаблюдения
-
Если Вы не нашли в списке услуги, необходимой Вашей компании - обратитесь к нам и мы найдем нужное решение.
Сервер на базе OC Windows
Существует достаточно много специализрованного ПО, работающего только под Windows, что приводит к необходимости установки, настройки и обслуживания серверов данного типа. Мы поможем правильно внедрить, а также возьмем на поддержку уже существующие решения на базе серверных вариантов ОС Windows.
К преимуществам решений на базе операционной системы Microsoft Windows Server можно отнести понятность интерфейса управления, а также возросшую с приходом ОС семейства "Windows Server 2008" функциональность системы, но самым важным, конечно, является наличие гарантированной поддержки ПО со стороны производителя.
Мы имеем большой опыт построения и поддержки серверных систем на базе Windows Server начиная с Windows NT4 Server и заканчивая Windows Server 2008 R2 и развертыванию встроенных сервисов Active Directory (включая вторичные контроллеры домена), DNS, DHCP, IIS, Terminal Server, WSUS.
Нами осуществляется настройка системы безопасности с помощью доменных или локальных политик безопасности, повышение защищенности системы путем тонкой настройки брэндмауэра и введения ограничений на внешние подключения, запуск встроенной системы резервного копирования данных и т.д. У нас есть большой опыт решения различных проблем работоспособности и взаимодействия серверного ПО.
После выполнения работ, может быть заключен отдельный постгарантийный договор по обслуживанию сервера с временными рамками реагирования на запросы, в котором будут указаны перечень оказываемых услуг, обязанности сторон, пункт о неразглашении коммерческой тайны и другие пункты по желанию заказчика. По факту выполнения работ подписываются акты выполненных работ по всем видам обслуживания.
Для всех развертываемых сервисов определяется период бесплатной гарантийной поддержки, в течение которого производится бесплатное консультирование соответствующего локального персонала.