Услуги

   Компания "НКС" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по:

  • установке, настройке, обслуживанию компьютерного оборудования
  • развертыванию систем хранения и резервирования данных
  • внедрению и настройке интернет решений, отвечающих нуждам компании
  • построению собственного сервиса службы поддержки

  • Если Вы не нашли в списке сервиса, необходимого Вашей компани - обратитесь к нам и мы постараемся найти оптимальное решение.

Услуги технического сервиса

Компания "НКС" (ООО "Новосибирский компьютерный сервис") оказывает следующие виды услуг:

Информацию о видах деятельности компании и стоимости услуг можно найти в разделах "Главная страница" и "Цены".

    Файл и принт сервис

Сотрудники предприятия используют почтовый сервер для обмена многомегабайтными файлами отчетов? Бухгалтерия не может найти данные по отчетам за последний квартал позапрошлого года ?

Мы можем развернуть структурированный файловый сервис для внутренних нужд компании и научить сотрудников хранить данные на серверах, где они будут включены в систему автоматического архивироания.

Для средней или большой компании система организации общего доступа к файлам играет большую роль в оптимизации бизнес-процессов. Наиболее важной частью этого сервиса является правильное ограничение пользователей (например сотрудников того или иного отдела компании) по доступу к тем или иным общим ресурсам (папкам, принтерам, системам 1С).

Основное решение, позволяющее реализовать систему общего доступа на базе ОС Linux - развертывание сервиса samba, позволяющего создавать ресурсы доступные пользователям Windows - общие папки, принтерный сервис. Настройка сервиса заключается в конфигурировании единственного конфигурационного файла и создании локальных пользователей сервиса либо интеграцией с контроллером домена организации.

Для серверов на базе ОС Windows Server создание общих папок и принтеров, доступных по сети является встроенной функцией, настройка которой осуществляется в основном посредством графического интерфейса. При этом возможности доступа ограничиваются комбинациями прав доступа по сети (network access) и прав доступа на файловую систему NTFS.

Права доступа документируются и согласуются с руководителем отдела безопасности либо руководителем компании для передачи в технический отдел компании. К акту выполненных работ прилагается подробная документация по настройке системы и текущему распределению прав доступа.

Для развертываемого сервиса определяется период бесплатной гарантийной поддержки, в течение которого производятся бесплатная настройка и консультирование локального персонала по вопросам, относящимся к работе ПО.