Услуги
Компания "НКС" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по:
- установке, настройке, обслуживанию компьютерного оборудования
- развертыванию систем хранения и резервирования данных
- внедрению и настройке интернет решений, отвечающих нуждам компании
- построению собственного сервиса службы поддержки
-
Если Вы не нашли в списке сервиса, необходимого Вашей компани - обратитесь к нам и мы постараемся найти оптимальное решение.
Резервироание и восстановление
В вашей сети существуют критичные для бизнес-процессов данные? Оцените возможные потери при выходе из строя жестких дисков с этими данными.
Мы поможем Вашей компании исключить возможность безвозвратной потери данных путем внедрения распределенной системы резервного сохранения.
С технической стороны для организации защиты систем и информации компании от безвозвратной потери обычно используется централизованная система резервного копирования данных. Для резервирования файловых систем (Linux, Windows) и баз данных ( например mySQL, Oracle Server ) используются различные подходы.
При настройке автоматического резервирования особое внимание уделяется организационной составляющей - составлению инструкций и обучению технического персонала действиям в случае штатного восстановления данных или экстренного восстановления систем, определению зоны ответственности локального персонала и профилактике развернутой системы резервирования.
Возможно заключение договора на настройку и мониторинг системы резервирования, а также на случай экстренного восстановления систем и данных компании (Emergency) с учетом прибытия специалиста на место.
На практике, в большинстве небольших компаний используется простая служба резервирования данных без выделенного backup-сервера (2-3 сервера). При этом мы используем принцип кросс-копирования резервных данных, то есть резервные данные со всех серверов копируются на все сервера. Таким образом мы получаем возможность восстановления сервера в критической ситуации выхода из строя всех жестких дисков системы в случае сбоя питания.
Для развертываемого сервиса определяется период бесплатной гарантийной поддержки, в течение которого производятся бесплатная настройка и консультирование локального персонала по вопросам, относящимся к работе ПО.