Услуги
Компания "НКС" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по:
- установке, настройке, обслуживанию компьютерного оборудования
- развертыванию систем хранения и резервирования данных
- внедрению и настройке интернет решений, отвечающих нуждам компании
- построению собственного сервиса службы поддержки
-
Если Вы не нашли в списке сервиса, необходимого Вашей компани - обратитесь к нам и мы постараемся найти оптимальное решение.
Внедрение HelpDesk
У Вашей компании много внешних клиентов, но они обращаются в к сотрудникам компании только в случаях крайней необходимости и не всегда получают ответ, а также квалифицированную помощь?
Внедрите систему поддержки, где каждое обращение клиента будет фиксироваться и работа сотрудника по запросу будет иметь четкие показатели эффективности.
Служба поддержки (HelpDesk или ServiceDesk) — это комплексная система регистрации обращений (заявок), технической поддержки и решения проблем клиентов.
Существуют как бесплатные (например OTRS), так и коммерческие российские версии систем Helpdesk и ServiceDesk (например IPI-Manager, Naumen и т.д.) со стоимостью до 10 тыс. у.е. за базовую лицензию. Каждая из них имеет свой уровень сложности, особенности применения и соответствия стандартам ITIL (IT Information Library).
При подборе системы HelpDesk следует учитывать направление работы предприятия, потенциальное количество клиентов, которым будет предоставлен сервис, назначение системы (организация Call-center, заявки от внешних клиентов через WEB, внутренние потребности организации и т.д.).
Часть систем поддерживает также функции ITSM (IT Service Management), включающую в себя систему инвентаризации обслуживаемого оборудования.
В случае заключения договора с нашей компанией на организацию службы HelpDesk, мы проработаем возможные варианты реализации, такие как:
- подбор ПО HelpDesk по функциональности с учетом требований к системе
- необходимость наличия модулей инвентаризации в системе HelpDesk
- стоимость лицензии (в случае приобретения коммерческой версии ПО HelpDesk)
- тип размещения и стоимость хостинга (в случае размещения на сторонних серверах)
- временные рамки и стоимость развертывания системы
- необходимость обучения администраторов и технических специалистов работе с системой
- и другие особенности с учетом специфики конкретного заказа
-
Мы готовы проработать варианты внедрения сервиса helpdesk с любой организацией, находящейся на территории России и за рубежом. По завершении работ предоставляется подробная документация по работе с системой и презентации для обучения технического персонала службы Helpdesk и пользователей (клиентов) системы регистрации заявок.
Более детальную информацию можно найти на страничке Системы HelpDesk.