Услуги

   Компания "НКС" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по:

  • установке, настройке, обслуживанию компьютерного оборудования
  • развертыванию систем хранения и резервирования данных
  • внедрению и настройке интернет решений, отвечающих нуждам компании
  • построению собственного сервиса службы поддержки

  • Если Вы не нашли в списке сервиса, необходимого Вашей компани - обратитесь к нам и мы постараемся найти оптимальное решение.

Услуги технического сервиса

Компания "НКС" (ООО "Новосибирский компьютерный сервис") оказывает следующие виды услуг:

Информацию о видах деятельности компании и стоимости услуг можно найти в разделах "Главная страница" и "Цены".

   Внедрение HelpDesk

У Вашей компании много внешних клиентов, но они обращаются в к сотрудникам компании только в случаях крайней необходимости и не всегда получают ответ, а также квалифицированную помощь?
Внедрите систему поддержки, где каждое обращение клиента будет фиксироваться и работа сотрудника по запросу будет иметь четкие показатели эффективности.

Служба поддержки (HelpDesk или ServiceDesk) — это комплексная система регистрации обращений (заявок), технической поддержки и решения проблем клиентов.

Существуют как бесплатные (например OTRS), так и коммерческие российские версии систем Helpdesk и ServiceDesk (например IPI-Manager, Naumen и т.д.) со стоимостью до 10 тыс. у.е. за базовую лицензию. Каждая из них имеет свой уровень сложности, особенности применения и соответствия стандартам ITIL (IT Information Library).

При подборе системы HelpDesk следует учитывать направление работы предприятия, потенциальное количество клиентов, которым будет предоставлен сервис, назначение системы (организация Call-center, заявки от внешних клиентов через WEB, внутренние потребности организации и т.д.).

Часть систем поддерживает также функции ITSM (IT Service Management), включающую в себя систему инвентаризации обслуживаемого оборудования.

В случае заключения договора с нашей компанией на организацию службы HelpDesk, мы проработаем возможные варианты реализации, такие как:

  • подбор ПО HelpDesk по функциональности с учетом требований к системе

  • необходимость наличия модулей инвентаризации в системе HelpDesk

  • стоимость лицензии (в случае приобретения коммерческой версии ПО HelpDesk)

  • тип размещения и стоимость хостинга (в случае размещения на сторонних серверах)

  • временные рамки и стоимость развертывания системы

  • необходимость обучения администраторов и технических специалистов работе с системой

  • и другие особенности с учетом специфики конкретного заказа

  • Мы готовы проработать варианты внедрения сервиса helpdesk с любой организацией, находящейся на территории России и за рубежом. По завершении работ предоставляется подробная документация по работе с системой и презентации для обучения технического персонала службы Helpdesk и пользователей (клиентов) системы регистрации заявок.

    Более детальную информацию можно найти на страничке Системы HelpDesk.