Услуги

   Компания "НКС" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по:

  • установке, настройке, обслуживанию компьютерного оборудования
  • развертыванию систем хранения и резервирования данных
  • внедрению и настройке интернет решений, отвечающих нуждам компании
  • построению собственного сервиса службы поддержки

  • Если Вы не нашли в списке сервиса, необходимого Вашей компани - обратитесь к нам и мы постараемся найти оптимальное решение.

Услуги технического сервиса

Компания "НКС" (ООО "Новосибирский компьютерный сервис") оказывает следующие виды услуг:

Информацию о видах деятельности компании и стоимости услуг можно найти в разделах "Главная страница" и "Цены".

   Сервер на базе OC Windows

Ваша компания приобрела или уже использует специализрованное ПО, работающее только под Windows?
Мы поможем правильно внедрить, а также возьмем на поддержку уже существующие решения на базе серверных вариантов ОС Windows для обеспечения стабильной и бесперебойной работы Вашего бизнеса.

К преимуществам решений на базе операционной системы Microsoft Windows Server можно отнести понятность интерфейса управления, а также возросшую с приходом ОС семейства "Windows Server 2008 R2" функциональность и безопасность системы и наличие коммерческой поддержки ПО со стороны производителя.

К недостаткам стоит отнести стоимость затрат на базовую и дополнительные лицензии (например, лицензия на каждого клиента MS Exchange или ISA Server), обязательность наличия антивирусного решения и необходимость регулярного обновления системы безопасности через Windows Update Service.

Мы имеем большой опыт построения и поддержки серверных систем на базе Windows Server начиная с Windows NT4 Server. Задачи по внедрению решений на базе коммерческих решений компании Microsoft можно разбить на следующие этапы:

  • составление списка необходимого программного обеспечения, согласно поставленной задачи.

  • оценка и согласование стоимости лицензий на системное ПО, а также специализированное ПО (например почтовый сервер MS Exchange или Terminal-сервер).

  • составление технического задания и плана работ необходимых для конфигурации сервера.

  • приобретение коммерческого системного и специализированного ПО.

  • инсталляция и обновление ПО до текущего уровня безопасности.

  • настройка структуры сети и сервисов в сети.

  • отладка решения. Обучение и сопровождение локального персонала.

  • активация ПО на сайте производителя

  • поддержка локального IT-персонала в рамках договора абонентского обслуживания.

  • Мы имеем опыт работы по развертыванию серверов Windows 2000/2003/2008 и развертыванию встроенных сервисов Active Directory (включая вторичные контроллеры домена), DNS, DHCP, IIS (WWW/FTP), Terminal Server, WSUS. Нами осуществляется настройка системы безопасности с помощью доменных или локальных политик безопасности, повышение защищенности системы путем тонкой настройки брэндмауэра и введения ограничений на внешние подключения, запуск встроенной системы резервного копирования данных и т.д. У нас есть большой опыт решения различных проблем работоспособности и взаимодействия серверного ПО.

    После выполнения работ, при необходимости, может быть заключен отдельный постгарантийный договор по обслуживанию сервера с временными рамками реагирования на запросы, в котором будут указаны перечень оказываемых услуг, обязанности сторон, пункт о неразглашении коммерческой тайны и другие пункты по желанию заказчика. По факту выполнения работ подписываются акты выполненных работ по всем видам обслуживания.

    Для всех развертываемых сервисов определяется период бесплатной гарантийной поддержки, в течение которого производится бесплатное консультирование соответствующего локального персонала.