Услуги

   Компания "НКС" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по:

  • установке, настройке, обслуживанию компьютерного оборудования
  • развертыванию систем хранения и резервирования данных
  • внедрению и настройке интернет решений, отвечающих нуждам компании
  • построению собственного сервиса службы поддержки

  • Если Вы не нашли в списке сервиса, необходимого Вашей компани - обратитесь к нам и мы постараемся найти оптимальное решение.

Услуги технического сервиса

Компания "НКС" (ООО "Новосибирский компьютерный сервис") оказывает следующие виды услуг:

Информацию о видах деятельности компании и стоимости услуг можно найти в разделах "Главная страница" и "Цены".

   Настройка почтового сервера

Бизнес компании страдает из-за того, что сотрудники вместе со спамом случайно удаляют важные письма от клиентов?
Мы с удовльствием настроим Ваш собственный почтовый сервер на базе бесплатного ПО Линукс, адресацией типа "Ivan.Romanov@company.ru", а также защитой от спама и вирусов в почтовых сообщениях.

Для успешного представления компании в современном мире бизнеса, необходима организация собственного почтового сервера. Задачу быстрой организации почтового сервера на базе оборудования компании мы можем взять на себя.

При настройке почтового интерфейса тщательно анализируются варианты доступа к почте снаружи, такие как запрет использования незащищенных соединений, необходимость WEB-интерфейса доступа (при наличии развернутого HTTP-сервера).

С технической стороны наиболее предпочтительны бесплатные решения на базе операционной системы Linux, ввиду исключительной гибкости конфигурации, в отличие от решения на базе MS Exchange. Например, почтовая система sendmail является обязательной частью любого Unix/Linux и по умолчанию обслуживает внутренние потребности операционной системы.

При заключении договора на развертывание и обслуживание почтового сервиса, всесторонне рассматриваются такие аспекты решения как

  • стоимость ПО (в случае использования Windows Server + MS Exchange будут необходимы лицензии на каждого пользователя почтового сервиса)
  • простота администрирования (добавления, модификации почтового эккаунта)
  • организация безопасного доступа к почте (через защищенное соединение POP3s, IMAPs)
  • необходиммость развертывания WEB-интерфейса с работой через защищенное соединение HTTPs
  • примерный объем планируемого трафика и т.д.
  • По завершению работ все сопутствующие документы, а так же описание конфигурации сервиса прикладываются к акту выполненных работ.

    Для правильной настройки почтового сервиса на базе сервера предприятия может быть необходим ряд предварительных работ непосредственно с провайдером, поставляющим Интернет-услуги для организации Заказчика.

    Для развертываемого сервиса определяется период бесплатной гарантийной поддержки, в течение которого производятся бесплатная настройка и консультирование локального персонала по вопросам, относящимся к работе ПО.