Услуги

   Компания "НКС" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по:

  • установке, настройке, обслуживанию компьютерного оборудования
  • развертыванию систем хранения и резервирования данных
  • внедрению и настройке интернет решений, отвечающих нуждам компании
  • построению собственного сервиса службы поддержки

  • Если Вы не нашли в списке сервиса, необходимого Вашей компани - обратитесь к нам и мы постараемся найти оптимальное решение.

Услуги технического сервиса

Компания "НКС" (ООО "Новосибирский компьютерный сервис") оказывает следующие виды услуг:

Информацию о видах деятельности компании и стоимости услуг можно найти в разделах "Главная страница" и "Цены".

    Настройка брэндмауэра

Сервера Вашей компании ведут себя странно, трафик в интернет заметно возрос за последнюю неделю, сотрудники внезапно обнаруживают у себя на десктопе "забавные" картинки?
Мы поможем провести профилактику, защитить сервера и Вашу сеть от атак снаружи.

Для организации защиты внутренней сети предприятия от атак снаружи используется программное или аппаратное решение (так называемый файервол), основанное на политиках ограничения доступа. Например, можно разрешить доступ к FTP или VPN-сервису компании только с определенных IP-адресов.

С технической стороны, как правило, программный файервол реализуется на базе операционной системы Linux. Наиболее эффективным является тонкая настройка встроенных в современные системы Linux таблиц безопасности iptables, позволяющих полностью ограничить доступ к серверу снаружи.

При максимальных настройках безопасности сервер просто не ответит на пакет запроса соединения (как если бы он был выключен), что значительно сокращает вероятность попыток взлома снаружи. В современных операционных системах для конфигурации таблиц используется единый файл, что позволяет оперативно менять политики доступа без наличия специальных технических знаний.

Настройка системы ограничения доступа производится после тщательного анализа возможных угроз и минимальных необходимостей взаимодействия с внешней сетью Интернет. Описание настроек программного файервола подробно описывается в отчетном документе - приложении к акту выполненных работ.

Для развертываемого сервиса определяется период бесплатной гарантийной поддержки, в течение которого производятся бесплатная настройка и консультирование локального персонала по вопросам, относящимся к работе ПО.